УСЛУГИЦЕНЫСРОКИ
Смена видов деятельности (КВЭД) компании1.500 грн.1-3 дня
Услуги нотариуса и государственного регистратораОт +1.650 грн.

Изменение видов деятельности. Что это за услуга?

Прежде стоит упомянуть, что зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью стало проще после реформы 2014 года. Информация о фирме сразу же вносится в базу данных Министерства Юстиции под названием Единый Государственный Реестр Предприятий и Организаций Украины. А вот регистрация смены КВЕДов ООО (ТОВ) проходит сложнее. Здесь потребуются особые знания, чтобы закончить процедуру быстро. Из-за этого упомянутый сервис в последнее время стал пользоваться большим спросом. Бизнесмены делают большую ошибку, когда начинают самостоятельно или при помощи штатного сотрудника проводить изменения в ЕГР. Естественно, у любого человека, даже без высшего, профильного образования все получится и удастся сэкономить хорошую суму денег. Но время, за которое человек мог заключить выгодные сделки и повысить свою прибыль будет утеряно. Суть этой услуги заключается в том, чтобы сменить профиль работы предприятия. Например, при купле/продаже бизнеса.

Часто задаваемый вопрос: “Налоговые последствия при смене основного вида деятельности ООО”? Здесь имеется ввиду, то, что в отчетности нужно указывать новый КВЭД, а в настоящем периоде работали еще по-старому. Ответ прост: “В декларацию записывается тот который на момент подачи отчетности указан в ЕГР, но сума показывается вся. Штрафов не будет”!

Какие нужны документы для смены видов деятельности?

Этот процесс трудоемкий и под него нужно собрать свой портфель, правильно заполнить бланки, форма которых ежемесячно меняется по решению правительства.

Перечень бумаг, которые подаются регистратору:

  1. Оригиналы паспортов и идентификационных кодов всех собственников фирмы;
  2. Решение участников (уполномоченного органа);
  3. Устав в двух экземплярах (не касается модельного);
  4. Верно заполненная в печатной форме регистрационная карточка;
  5. Доверенность на юриста, который будет получать сопутствующую документацию в правительственных учреждениях, например, в налоговой инспекции.

Указанные бумаги должны быть заверенные нотариальной подписью и печатью. Если вместо паспорта ID карты, то достаточно копии.

Важно! Чтобы потом не переделывать документы ищите информацию об интересующих Вас КВЕДах только на государственных интернет порталах, где данные постоянно обновляются.

Сроки изменения основного вида деятельности.

В этом вопросе многое зависит от изначальной организации процесса, как со стороны клиентов, так и со стороны юридической канторы исполнителя. Задержки по времени возникают, когда много людей участвует в процедуре. Особенно, если есть иностранцы и у них не оформлен идентификационный код плательщика налогов в Украине.

Для сокращения сроков рекомендуется поступить следующим образом:

  • Сотрудничать только с проверенными правоведами, которые дают адекватные оценки по срокам исполнения задачи. За один день подготовить необходимые документы, договорится с нотариусом и внести данные в базу Министерства Юстиции физически невозможно (если добавить сюда получение выписок с контролирующих органов работа может затянуться больше чем на неделю);
  • Смену основного КВЭДа компании стоит проводить не через центр предоставления административных услуг, а у частного регистратора с государственной лицензией.

Информация о новом КВЕДе общества с ограниченной ответственностью при самом оптимистическом сценарии появится в общем доступе только на следующий день, а чаще всего это происходит на третий или даже на четвертый день. Многое зависит от того как ведут себя правительственные сервисы.

Почему изменение вида деятельности ООО (ТОВ) нужно доверить именно нам?

Компания “СЕНАТ” работает в корпоративном праве с 2005 года. Соотношение цены, скорости и качества предоставляемых юридических услуг для бизнесменов постоянно находится на высоком уровне.

Что получает клиент, работая через нас:

  1. Изменение КВЭДа юридического лица в Киеве, другом регионе Украины быстро;
  2. Нотариальное заверение необходимых копий;
  3. Переоформление в налоговом департаменте (НДС, единый налог);
  4. Печать с повышенной степенью защиты;
  5. Новую выписку со статистики, лицензии, другие разрешительные сертификаты (при необходимости).

Решив сотрудничать с нашей организацией Вы получаете опытного партнера, способного решить любой вопрос корпоративного характера по приемлемой цене. Для постоянных клиентов юридическая компания “СЕНАТ” разработала систему скидок. Но и для тех, кто сотрудничает с ними впервые есть приятные бонусы.

×

×