УСЛУГИЦЕНЫСРОКИ
Регистрация ООО (ТОВ) с
постановкой на учет в налоговой инспекции
2.000 грн.1-3 дня
Услуги нотариуса и
государственного регистратора
+1.500 грн.
Оформление выписки
плательщика НДС или единого налога
+450 грн.3-4 дня
Оформление выписки
с управления статистики
+450 грн.1-2 дня
Изготовление печати ООО (ТОВ)От +250 грн.1 день
Аренда безопасного виртуального офисаОт +2.000 грн/год.1 день

Регистрация ООО, что это?

Юридическая услуга из сферы корпоративного права. При правильной подготовке уставных документов это действие проводиться довольно быстро и легко, если обратиться к толковому юрисконсульту. Постановка на учет осуществляется в районной гос. администрации или у нотариуса с лицензией и доступом к базе Министерства Юстиции под названием: “Единый государственный реестр предприятий и организаций”. В Украине такая услуга более известна как: “Регистрация ТОВ”, но это одно и тоже.

Общество с ограниченной ответственностью – это организационно-правовая форма собственности, в которое учредители несут ответственность перед кредиторами только своими частями уставного капитала. Обязательства по ведению финансово-хозяйственной деятельности полностью ложатся на руководителя (директора компании), главного бухгалтера.

Зачем нужно открывать ООО?

Если планируете начать свой собственный бизнес, то для законности, привлечения больших, прозрачных инвестиций Вам обязательно потребуется открыть ТОВ (ООО). Это также позволит повысить уровень продаж, особенно если речь идет о секторе B2B (бизнес для бизнеса), проще говоря, оптовая поставка товара в розничную торговлю. Преимущества следующие:

  • Публичность – присутствие коммерческой структуры в общем онлайн доступе (повышаем авторитет перед контрагентами, так как они могут отследить историю бренда);
  • Наличие свидетельства плательщика НДС или единого налога (упрощает процесс заключения крупных сделок);
  • Коммерческий расчетный счет в банке может оформить только официальная контора (повышает скорость обращения оборотных денег в национальной или иностранной валюте);
  • Получить лицензию на некоторые виды деятельности согласно КВЭД позволено только фирмам (реализация алкоголя, табачных изделий);
  • Упрощает ведение внешнеэкономической торговли (импорт, экспорт товаров в большом количестве, через официальные пункты пропуска на границе).

Есть ряд других преимуществ. Например, официальное трудоустройство рабочих, что позволяет подписывать бумагу о неразглашении коммерческой тайны. Также можно ввозить на территорию Украины высокоточное оборудование для производства с дальнейшим возмещением НДС, что снижает его изначальную стоимость.

Как зарегистрировать ООО?

Для того чтобы юрист и нотариус смогли беспрепятственно внести информацию о новой фирме в ЕГРПОУ нужно правильно подготовить ряд документов:

  1. Протокол (решение) физического или юридического лица о создании организации;
  2. Опись. Проще говоря, это перечень всего необходимого для завершения гос. регистрации (имеет большое значение при работе с банком);
  3. Регистрационная карточка, где указывается будущее название компании, виды деятельности, учредитель, директор, юр адрес (виртуальный или реальный офис предприятия);
  4. Устав. Готовится и заверяется в двух экземплярах (если использовать типовой, то распечатывать и подтверждать его не нужно);
  5. Доверенность на правовика, который обеспечивает юридическое сопровождение в правительственных органах Украины.

Чтобы подготовить указанные документы, потребуются паспорта, идентификационные коды всех участников и должностных лиц компании.

Цена на открытие ООО?

Стоимость данного сервиса может изменяться от желаемой скорости, количества собственников и региона территориальной принадлежности новой компании, например, бюджет на эту услугу в Киеве преимущественно ниже чем в областях.

Основные критерии формирования цены:

  • Сколько участников (создание ООО с одним учредителем самый дешевый вариант);
  • Наличие собственного офиса или нужно покупать юр адрес;
  • Требуется ли постановка на учет в налоговой инспекции;
  • Нужна ли выписка из управления статистики;
  • Уровень качества, степень защиты печати.

Существует несколько дополнительных моментов, которые не стоит списывать со счетов. Из каких источников пришел клиент (затраты на рекламную кампанию) и подготовка уникального устава (если потребуется).

Как зарегистрировать ООО онлайн?

Правильный вопрос и ответить на него очень прост: “Ни как”! Для того чтобы получить доступ к базе ЕГРПОУ, а конкретнее, право вносить, изменять информацию в ней Вам придется получить ключ – ЭЦП (электронная цифровая подпись). Для его оформления потребуется следующее:

  1. Правильно заполненная регистрационная карта (два экземпляра);
  2. Соглашение на использование персональных данных;
  3. Копия паспорта или ID карты;
  4. Ксерокс идентификационного кода;
  5. Носитель, куда будет установлен ЭЦП.

На первый взгляд все довольно просто и перечень требований небольшой. Но если Вы профессионально не занимаетесь регистрацией ООО под ключ, то оформлять электронную цифровую подпись для одноразового использования не стоит. Тем более, что контроль за Вами будет осуществляться серьезный. Но если решитесь, то сам процесс онлайн создания предприятия крайне прост:

  • Входите в свой кабинет на сайте Министерства Юстиции Украины;
  • Формируете заявление;
  • С помощью ЭЦП заверяете свои бумаги;
  • Отправляете электронную форму на рассмотрение;
  • Через 24 часа получаете выписку из ЕГРПОУ.

Но мы рекомендуем обратится за данной услугой к профессиональным правоведам, которые способны сэкономить Вам уйму денег, времени и средств зарегистрировав ООО под ключ в самые кротчайшие сроки.

Почему открыть свое ООО лучше через нас?

Юридическая контора “СЕНАТ” работает в сфере корпоративного права с 2005 года. Соотношение цены, скорости и качества предоставляемых нами юридических услуг постоянно держится на достойном уровне.

Что получает клиент, работая с нами по фиксированной стоимости:

  1. Оформление юр лица (регистрация ООО с одним учредителем или несколькими собственниками);
  2. Нотариальное заверение всех необходимых заявлений;
  3. Постановка на учет в налоговом департаменте;
  4. Печать нового предприятия с повышенной степенью защиты;
  5. Выписку со статистики, лицензии, другие разрешительные документы (обговаривается отдельно).

Решив сотрудничать с нашей организацией Вы получаете опытного и ответственного партнера, способного решить практически любой вопрос корпоративного характера по приемлемой цене.

×

×