УСЛУГИЦЕНЫСРОКИ
Смена состава учредителей1.500 грн.1-3 дня
Услуги нотариуса и государственного регистратораОт +2.650 грн.

Смена состава учредителей. Что это за услуга?

Прежде всего стоит упомянуть, что зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью довольно просто, особенно после реформы 2014 года. Информация о собственниках компании сразу же вносится в базу данных Министерства Юстиции под названием Единый Государственный Реестр Предприятий и Организаций Украины. А вот внести сведения о новых владельцах довольно сложно. Здесь потребуются особые знания и возможности, чтобы закончить процедуру максимально быстро. Из-за этого упомянутый сервис в последнее время стал пользоваться большим спросом. Предприниматели делают большую ошибку, когда начинают самостоятельно или при помощи штатного сотрудника перерегистрировать бизнес на других людей. Естественно, у любого человека, даже без высшего, профильного образования все получится и удастся сэкономить хорошую суму денег. Но время, за которое человек мог заключить выгодные сделки и заработать будет утеряно. Суть данной услуги заключается в том, чтобы снять фирму с одного человека и передать другому. Например, при купле/продаже бизнеса.

Процедура изменения состава учредителей ООО (ТОВ).

Основная информации, которая отображена в базе единого реестра может изменяться в любое время. Можно одних собственников убрать, других добавить. Главное все верно оформить!

Процедура регистрации участников такова:

  1. Сначала организуется собрание и готовятся необходимые уставные документы;
  2. Подписывается договор купли/продажи фирмы;
  3. Нотариально заверяются копии паспортов, решений, протоколов;
  4. Выводятся старые владельцы, соответственно и их доля в бизнесе;
  5. Вводятся вновь прибывшие люди с определением долей.

Важно понимать, что изменение учредителей организации включает в себя еще смену бенефициара, в суме получается два действия, что приводит к удорожанию. Но если клиент заказывает регистрацию нескольких изменений, то на цене это не сказывается. Например, если планируется кроме прочего изменить название, директора, виды экономической деятельности, юридический адрес, контактные данные, то эти услуги идут как сопутствующие, но проводятся на следующий день.

Какие необходимы документы для смены состава участников ООО (ТОВ)?

Этот процесс включает в себя два действия и под каждое необходимо собрать свой портфель, правильно заполнить бланки, форма которых ежемесячно меняется по решению правительства.

Перечень основных бумаг, которые подаются регистратору для переоформления предприятия:

  • Оригиналы паспортов и идентификационных кодов всех сторон;
  • АКТ о передаче прав на компанию;
  • Устав в двух экземплярах (если в нем была имена участников);
  • Верно заполненная в печатном виде регистрационная карточка;
  • Договор купли/продажи.

Вышеуказанные бумаги обязательно должны быть заверенные нотариальной подписью и печатью. Если паспорта в виде ID карты, то достаточно обычной копии. Остальные действия, например, смена названия или директора проводятся уже другими документами.

Какие бывают нюансы при изменении состава участников ООО (ТОВ)?

Любое, даже довольно простое дело сопровождается непредвиденными осложнениями, а здесь юристы сталкиваются с тем, что законодательство нашей страны постоянно переписывается в угоду Европейским реформам. Естественно, это приводит к некоторым неудобствам, потому, что нормы каждый трактует по-своему, чиновники говорят одно, юристы другое, нотариусы третье, государственные регистраторы четвертое и так далее. И каждый из них правый. Но есть и другие нюансы!

Из-за чего внести новых владельцев фирмы в ЕГР дороже и сложнее:

  1. Изменяемые данные приписаны в уставе (придется готовить и заверять его заново). С модельным уставом эта проблема исключена;
  2. Среди учредителей много участников и есть иностранцы (чем больше подписей, тем значительнее затраты);
  3. В отношении фирмы есть судебные решения с запретами и ограничениями (нужно сначала ликвидировать проблемы с законом).

Касательно последнего пункта рекомендуется как можно быстрее аннулировать санкции, не считаясь с издержками. Если этого не сделать, то кантора может попросту зависнуть, ее станет невозможно продать, закрыть и тем более продолжать финансово-хозяйственную деятельность.

Главный нюанс заключается в том, чтобы не забыть дополнительно поменять бенефициара. Если этого не сделать, то процедура будет считаться не завершенной!

За какой срок проводится смена состава учредителей ООО (ТОВ)?

В этом вопросе многое зависит от изначальной организации процесса, как со стороны клиентов, так и со стороны юридической организации исполнителя. Основные задержки по времени возникают, когда много людей участвует в процедуре. Особенно, если есть иностранцы и у них не оформлен идентификационный код плательщика налогов в Украине.

Для максимального сокращения сроков рекомендуется поступить следующим образом:

  • Работать только с проверенными правоведами, которые дают адекватные оценки по срокам исполнения их работы (за один день подготовить необходимые документы, договорится с нотариусом и внести данные в базу Министерства Юстиции физически невозможно);
  • Изменения собственников предприятия стоит проводить не через центр предоставления административных услуг, а у частного регистратора с государственной лицензией.

Информация о новых учредителях и бенефициарах общества с ограниченной ответственностью при самом оптимистическом сценарии появится в общем доступе только на следующий день, а чаще всего это происходит на третий или даже на четвертый день. Многое зависит от того как быстро работают правительственные сервисы.

Почему смену состава участников ООО (ТОВ) стоит доверить именно нам?

Компания “СЕНАТ” работает в корпоративном праве с 2005 года. Соотношение цены, скорости и качества предоставляемых юридических услуг для бизнесменов постоянно находится на высоком уровне.

Что получает клиент, работая через нас:

  1. Перерегистрацию юридического лица на другого человека в Киеве, другом регионе Украины максимально быстро;
  2. Нотариальное заверение необходимых копий;
  3. Переоформление в налоговом департаменте (НДС, единый налог);
  4. Печать с повышенной степенью защиты (если потребует заказчик);
  5. Новую выписку со статистики, лицензии, другие разрешительные сертификаты (при необходимости).

Решив сотрудничать с нашей организацией Вы получаете опытного партнера, способного решить любой вопрос корпоративного характера по приемлемой цене. Для постоянных клиентов юридическая компания “СЕНАТ” разработала систему скидок.

×

×