УСЛУГИЦЕНЫСРОКИ
Регистрация места жительства в Киеве3.000 грн/год.
5.500 грн/2 года.
8.000 грн/3 года.
1 день
Регистрация места жительства в Киеве для детей2.000 грн/год.
3.500 грн/2 года.
5.000 грн/3 года.
1 день
Регистрация места жительства в Киеве для иностранцев3.000 грн/год.
5.500 грн/2 года.
8.000 грн/3 года.
1 день
Регистрация места жительства в Киевской области От 2.000 грн/год.1 день
Почтовое обслуживание по месту регистрации1.500 грн/год.

Регистрация места жительства. Для чего это нужно?

Каждый гражданин Украины, независимо от возраста так же, как и иностранец обязаны иметь в паспорте или виде на жительство штамп с пропиской. Многим кажется, что это пережиток прошлого, но в странах Европейского Союза, равно как и в Америке тоже существует похожая процедура, которая обязательна к исполнению. Удостоверение подтверждающее личность без регистрации места проживания является не действительным и не дает право человеку быть дееспособным. К примеру, Вы не сможете зарегистрировать предприятие, получить идентификационный код, оформить заграничный паспорт и соответственно выехать за границу. Ребенка не получиться устроить в детский сад, школу или институт. Элементарно не выйдет записаться в библиотеку, открыть банковский счет, приобрести и поставить на учет автомобиль.

Важно! Если у гражданина вместо паспорта современная, пластиковая ID карта, прописка тоже нужна. Для этого выдается отдельный бланк с соответствующей отметкой. Это дополнение является официальным.

Как происходит процедура регистрации места проживания?

Это довольно простой процесс и известен каждому у кого есть паспорт, ID карта или вид на жительство (временный, постоянный). Согласно миграционного законодательства страны процедура регистрации места проживания включает несколько этапов:

  1. Выписка с предыдущего адреса;
  2. Снятие с учета в военкомате (для граждан Украины младше 60 лет);
  3. Подготовка необходимых документов (договор аренды, доверенность);
  4. Постановка на учет в новом отделении военного комиссариата;
  5. Прописка на желаемом адресе, например, в Киеве или Киевской области (происходит только в присутствии собственника жилья, который обязан показать чиновнику оригинал права обладания недвижимостью).

Практически все вышеперечисленные действия можно провести в одном центре предоставления административных услуг, что сэкономит время. Но при условии наличия уже подготовленного военного билета для упомянутой категории физических лиц.

Документы для перерегистрации места жительства?

Правильная подготовка всех необходимых бумаг, это важный элемент для экономии времени и средств. Рекомендуется обратиться к опытному юристу за подробной консультацией, обработкой документов.

Вам понадобятся такие бумаги:

  • Паспорт, ID карта для резидентов, временный или постоянный вид на жительство для нерезидентов (удостоверение должно быть действительным со всеми записями, штампами и вовремя вклеенными фотографиями);
  • Граждане младше шестидесяти лет обязаны иметь при себе военный или так называемый белый билет;
  • Договор аренды квартиры (только жилой фонд) и доверенность на получение писем. Не обязательно и готовится только по личному желанию клиента.

Важно! Несовершеннолетние лица могут прописаться только с ведома и в присутствии своих родителей. Переселенцы с автономной республики Крым, Донецкой, Луганской областей регистрируются по стандартной процедуре. Дополнительные справки для этого не требуются.

Какие услуги предоставляем мы при регистрации проживания?

Если с заказчиком достигнуто соглашение по процедуре и цене, наши юристы подключают собственника недвижимости (после предоплаты) и приступают к работе.

Наш сервис по регистрации проживания:

  1. Подготовка всех необходимых документов и заявлений;
  2. Организация встречи всех сторон в центре предоставления административных услуг;
  3. Непосредственно сама прописка со штампом в удостоверении личности или соответствующим приложением для собственников ID карт.

Если клиент по разным причинам не выписался с предыдущего места проживания, это не проблема, можно решить данный вопрос на месте, а миграционная служба отправит уведомление по Вашему старому адресу.

Обращаем Ваше внимание, что работа начнется только после предоплаты. Если у гражданина отсутствует военный билет с нужными отметками снятия, постановки на учет, то в данном случаи мы не сможет его выписать и прописать.

Почему смену регистрации места жительства лучше доверить нам?

Юридическая компания “СЕНАТ” работает и предоставляет услуги в сфере миграционного права для украинцев, иностранцев с 2005 года. За это время мы накопили колоссальный опыт. Соотношение цены, качества и скорости доведено до максимально приемлемого уровня. Что очень нравится постоянным клиентам.

Работать с нами лучше по нескольким причинам:

  • Гибкая стоимость услуг для разных категорий физических лиц резидентов, нерезидентов, совершеннолетних и несовершеннолетних;
  • Регистрация места жительства оформляется только у собственников жилья;
  • Самостоятельно подготавливаем необходимые документы;
  • Полное сопровождения процедуры от первого звонка до штампа в паспорте;
  • Почтовое обслуживание (обработка входящей корреспонденции);
  • Есть возможность заказать прописку на шесть месяцев или год с пролонгацией сотрудничества;
  • Дополнительный, связанный сервис, например, открытие физического лица предпринимателя.

Важно! Если Вам предлагает регистрацию места жительства в Киеве, Киевской области или другом регионе страны по нереально низкой цене и при этом обещают, что все сделают без Вашего присутствия в государственных органах, рекомендуем не сотрудничать с такими людьми, чтобы не попасть на мошенников.

×

×