УСЛУГИЦЕНЫСРОКИ
Регистрация ЧП (ПП) с
постановкой на учет в налоговой инспекции
2.000 грн.1-3 дня
Услуги нотариуса и
государственного регистратора
+1.500 грн.
Оформление выписки
плательщика НДС или единого налога
+450 грн.3-4 дня
Оформление выписки
с управления статистики
+450 грн.1-2 дня
Изготовление печати ЧП (ПП)От +250 грн.1 день
Аренда безопасного виртуального офисаОт +2.000 грн/год.1 день

Для чего нужно открыть ЧП (ПП)?

При планировании нового бизнеса, а тем более, перед походом к государственному регистратору человек должен обязательно определиться с формой организационно-правовой собственности. Самый простой вариант, это частное предприятия, не путайте с физическим лицом предпринимателем (СПД), который в основном создается для розничной торговли в магазине, на рынке. ЧП (ПП) – это такая же полноценная компания как общество с ограниченной ответственностью, но здесь владелец должен отвечать по финансово-хозяйственным обязательствам своим личным имуществом. Хотя практика в данном вопросе не однозначная! Пример: “Человек открыл ЧП (ПП) для организации грузоперевозок и использует для этого свой личный автомобиль. Если он решит работать через ООО (ТОВ), то автотранспорт нужно ставить на баланс компании с соответствующими изменениями в техническом паспорте или оформлять договор аренды”.

Частное предприятие преимущественно создается для таких целей:

  1. Открытость бизнеса перед поставщиками и клиентами – присутствие коммерческой организации в едином государственном реестре предприятий и организаций Украины (повышаем авторитет бренда);
  2. Чтобы проводить операции на маленькие сумы. Для этого оформляется свидетельство плательщика единого налога (можно также получить НДС, но тогда лучше зарегистрировать ООО);
  3. Чтобы получить кассовый аппарат (если присутствует наличный расчет с покупателем), так как преимущественно это средний бизнес (торговые центы, крупные магазины, супермаркеты), работающий в сфере общественного питания, реализации фармацевтических препаратов, ювелирных изделий, бытовой техники, которая подлежит гарантийному возврату и ремонту.

Вышеперечисленное касается преимущественно не больших фирм, созданных одним или несколькими лицами для финансово-хозяйственной деятельности в приделах района, города, максимум области или региона. Но частное предприятие можно использовать и для многомиллионных сделок, внешнеэкономических операций, если фирма стоит на общей системе налогообложения, имеет соответствующие лицензии, другую разрешительную документацию.

Какие преимущества оформления ЧП (ПП)?

Законодательство Украины недостаточно регулирует данную форму собственности компании. Но бывают периоды в экономике страны, что зарегистрировать ЧП (ПП) проще чем ООО (ТОВ) и налоговая служба относится к таким компаниям более лояльно.

Особенности частного предприятия:

  • Отсутствие каких-либо требований к размеру уставного капитала так как он формируется из частного имущества учредителей;
  • Управление и основные активы определяются по личному усмотрению собственников;
  • Каждый участник фирмы может продавать свою долю без финансовых и юридических обязательств перед другими учредителями.

Основное преимущество, на которое ссылаются люди открывающие частное предприятие. Это полная свобода действий и ответственность перед кредиторами только личным имуществом, которое они предоставили фирме в пользование.

Документы для регистрации ЧП (ПП)?

Бумаги, которые подготавливаются для проведения данной процедуры примерно такие же, как и для постановки на учет общества с ограниченной ответственностью. Но лучше доверить это опытному юристу, потому, что бланки форм постоянно изменяются и за этим тяжело уследить.

Перечень требуемых документов:

  1. Устав компании в двух экземплярах (модельный использовать запрещено);
  2. Регистрационная карточка куда вносится информация об учредителях, руководстве, название, местонахождение (налоговый адрес), размер и форма уставного капитала с распределением долей;
  3. Протокол (решение) о создании юр лица с паспортными данными и идентификационными кодами собственников;
  4. Приказ о назначении директора с датой вступления в должность;
  5. Договор аренды помещения (если не используется собственная недвижимость).

Дополнительно необходимо подготовить заявление в ГНС для получения свидетельства плательщика единого налога или НДС. Оформить справку с управления статистики (по желанию).

Что входит в услугу открытия ЧП (ПП)?

Данный сервис включает в себя несколько этапов, которые лучше поручить опытному правовику для максимального сокращения сроков регистрации.

Сюда входит:

  • Подготовка уставных документов, заверение их у нотариуса, внесение информации о новой фирме в базу Министерства Юстиции;
  • Покупка безопасного юридического адреса (виртуальный офис) с доступом к помещению и почтово-секретарским обслуживанием;
  • Оформление свидетельства плательщика единого налога по фиксированной ставке или НДС;
  • Изготовление высококачественной печати с разными степенями защиты;
  • Открытие коммерческого расчетного счета в банке.

Если бизнесмен планирует заниматься особыми видами деятельности, например, торговля алкоголем или табачными изделиями, то нужно будет дополнительно заняться подачей документов на получение лицензии.

Почему зарегистрировать ЧП (ПП) лучше через нас?

Юридическая контора “СЕНАТ” работает в корпоративном праве с 2005 года. Соотношение цены, скорости, качества предоставляемых услуг для бизнеса постоянно находится на высоком уровне.

Что получает клиент, открывая частное предприятие через нас:

  1. Оформление юр лица в Киеве (регистрация ЧП (ПП) под ключ с одним учредителем или несколькими собственниками);
  2. Нотариальное заверение необходимых бумаг;
  3. Безопасный юридический адрес с годовым почтовым обслуживанием (обработка входящей корреспонденции) и возможностью пролонгации договора аренды;
  4. Постановка на учет в налоговом департаменте (НДС, единый налог);
  5. Печать новой фирмы с повышенной степенью защиты;
  6. Выписку со статистики, лицензии, другие разрешительные сертификаты (при необходимости);
  7. Помощь при открытии расчетного счета в любом банке Украины.

Решив сотрудничать с нашей организацией Вы получаете опытного партнера, способного решить любой вопрос корпоративного характера по приемлемой цене. Для постоянных клиентов юридическая компания “СЕНАТ” разработала систему скидок. Но и новые заказчики могут рассчитывать на снижение стоимости до десяти процентов.

×

×