ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ | ЦЕНЫ | СРОКИ РЕГИСТРАЦИИ |
Смена устава компании | От 1000 грн | 1 рабочий день |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | ЦЕНЫ | СРОКИ ОФОРМЛЕНИЯ |
Оформление выписки плательщика НДС или единого налога | 500 грн | 2 рабочих дня |
Оформление выписки с департамента статистики | 500 грн | 1 рабочий день |
Изготовление печати фирмы | 350 грн | 1 рабочий день |
Аренда контролируемого юр адреса в Киеве | От 5000 грн / год | 1 рабочий день |
Заказывайте услугу по телефону:
+38 (096) 968-79-30
Смена устава ООО (ТОВ). Что это за услуга?
Прежде стоит упомянуть, что зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью довольно просто, особенно после реформы 2014 года. Информация о фирме сразу же вносится в базу данных Министерства Юстиции под названием Единый Государственный Реестр Предприятий и Организаций Украины. А вот регистрация изменений в устав ООО (ТОВ) проходит немного сложнее. Здесь потребуются особые знания и возможности, чтобы закончить процедуру максимально быстро. Из-за этого упомянутый сервис в последнее время стал пользоваться большим спросом. Бизнесмены делают большую ошибку, когда начинают самостоятельно или при помощи штатного сотрудника проводить изменения в ЕГР. Естественно, у любого человека, даже без высшего, профильного образования все получится и удастся сэкономить хорошую суму денег. Но время, за которое человек мог заключить выгодные сделки и повысить свою прибыль будет утеряно. Суть данной услуги заключается в том, чтобы переоформить свод правил на предприятии. Например, при купле/продаже бизнеса или смене названия.
Часто задаваемый вопрос: “Смена статута ООО с единственным учредителем, где один человек на всех позициях тоже должна оформляться у нотариуса и регистратора”? Здесь имеется ввиду, то, что устав это проще говоря договор между несколькими учредителями и в нем описана методология ввода, вывода инвестиций. Ответ очень прост: “Да, в обязательном порядке и без исключений”!
Какие необходимы документы для перерегистрации устава?
Этот процесс трудоемкий и под него нужно собрать свой пакет, правильно заполнить бланки, форма которых ежемесячно меняется по решению правительства.
Перечень бумаг, которые подаются для оформления устава ООО:
- Оригиналы паспортов и идентификационных кодов всех собственников фирмы;
- Решение (протокол) собрания состава участников;
- Сам статут в новой редакции, в двух экземплярах (не касается модельного);
- Верно заполненная в печатном виде регистрационная карточка.
Важно! Смена основного распорядка компании без нотариуса невозможна! Указанные бумаги должны быть заверенные нотариальной подписью и печатью. Если паспорта владельцев в виде ID карты, то достаточно обычной копии.
Как проходит процедура изменения устава ООО (ТОВ)?
Даже самое простое дело сопровождается непредвиденными осложнениями, а здесь юристы сталкиваются с тем, что законодательство нашей страны постоянно переписывается в угоду Европейским реформам. Естественно, это приводит к некоторым неудобствам, потому, что новые нормы каждый трактует по-своему. Но есть и нюансы в самой процедуре.
Как вносится информация о новом статуте в ЕГР:
- Готовится документ в печатном виде (два экземпляра), заверяется у нотариуса, после чего информация вносится в государственную базу данных;
- Для оформления модельного нужно подготовить отдельное решение и провести по тому же порядку.
Важно понимать, по затратам, что первый вариант, что второй выходит одинаково. Если Вы выбрали печатный статут, то рекомендуется не прописывать в нем данные, которые в будущем могут измениться, например, имя директора, юридический адрес (местонахождение предприятия), виды деятельности и так далее. В противном случаи Вы будете тратить дополнительные ресурсы на будущие внесения изменений в единый государственный реестр. И по срокам будет дольше!
Почему регистрацию устава ООО (ТОВ) нужно доверить именно нам?
Компания “CENAT” работает в корпоративном праве с 2005 года. Соотношение цены, скорости и качества предоставляемых юридических услуг для бизнесменов постоянно находится на высоком уровне.
Что получает клиент, работая через нас:
- Внесение изменений в ЕГР о юридическом лице в Киеве, другом регионе Украины максимально быстро;
- Нотариальное заверение необходимых копий;
- Переоформление в налоговом департаменте (НДС, единый налог);
- Печать с повышенной степенью защиты;
- Новую выписку со статистики, лицензии, другие разрешительные сертификаты (по надобности).
Решив сотрудничать с нашей организацией Вы получаете опытного партнера, способного решить любой вопрос корпоративного характера по приемлемой цене. Для постоянных клиентов юридическая компания “CENAT” разработала специальную систему скидок. Но и для тех, кто работает с нами впервые цена может быть со скидкой.