УСЛУГИЦЕНЫСРОКИ
Ликвидация ООО (ТОВ)От 15.000 грн.20-30 дней
Ликвидация ЧП (ПП)От 15.000 грн.20-30 дней
Ликвидация ФЛП (ФОП)От 2.500 грн.20-30 дней
Ликвидация ОДО (ТДВ)От 35.000 грн.50-60 дней
Ликвидация АО (АТ)От 20.000 грн.70-80 дней
Экспресс ликвидацияОт 13.500 грн.1-3 дня

Для чего нужна ликвидация предприятия?

Прежде, стоит упомянуть, что зарегистрировать новое общество с ограниченной ответственностью довольно просто, особенно после реформы 2014 года. Информация сразу же вносится в базу данных Министерства Юстиции под названием Единый Государственный Реестр Предприятий и Организаций Украины. А вот закрытие фирмы проходит намного сложнее. Из-за этого упомянутый сервис в последнее время стал пользоваться большим спросом. Предприниматели делают ошибку, когда начинают самостоятельно или при помощи штатного сотрудника аннулировать бизнес. Естественно, у рядового гражданина, даже без высшего, профильного образования все получится и можно будет сэкономить достаточную суму денег. Но время, за которое человек мог открыть новую организацию, заключить выгодные сделки и заработать будет утеряно. Так что данный сервис будет полезна собственникам и управляющим крупных и малых корпораций.

Обращаем Ваше внимание, что ликвидация частного предприятия, которое не является плательщиком налога на добавленную стоимость проходит по упрощенной процедуре. Здесь главное соблюсти нормы дозволенной прибыли и не превысить годовой доход. Если в этом плане все нормально, то процесс пройдет быстро, не дорого, без каких-либо последствий для имущества учредителей.

Как происходит процедура ликвидации фирмы?

Основная информации, которая отображена в ЕГР может изменяться в любое время. Можно одних собственников убрать, других добавить или внести любые другие изменения. Главное верно оформить требуемый пакет!

Процедура полной ликвидация предприятия такова:

  • Состав учредителей голосует и принимает письменное решение с выводом долей уставного капитала;
  • Закрываются текущие расчетные счета компании в финансовых учреждениях;
  • В центр предоставления административных услуг соответствующего района или города подается регистрационная карточка установленной формы;
  • Инициируется внеплановая налоговая проверка (рекомендуется дополнительно подключить независимую аудиторскую кантору для более точной оценки состояния активов). Естественно, что ликвидация фирмы без долгов проходит намного проще, быстрее, без лишних нервов и затрат со стороны собственников;
  • По завершению проверки выдается АКТ с претензиями или без, после урегулирования финансовых вопросов с государством работа частной организации останавливается.

Важно понимать, что закрытие фирмы через экспресс ликвидацию проходит по несколько другой процедуре. Здесь все намного проще и дешевле. Человек попросту переписывает фирму на другого гражданина и только по истечению трех лет, когда проходят сроки давности по финансовым претензиям начинается процесс аннулирования.

Какие нужны документы, чтобы закрыть фирму?

Этот процесс включает в себя множество действий и под каждое необходимо собрать свой пакет бумаг, правильно заполнить бланки, форма которых ежемесячно меняется по решению правительства, Верховного Совета Украины и национального банка.

Перечень основных документов, нужных, чтобы ликвидировать предприятие:

  1. Верно оформленная в печатном виде регистрационная карточка с указанием причины остановки хозяйственной деятельности;
  2. Оригинал нотариально заверенного решения учредителей (уполномоченного органа) об изменении информации о компании;
  3. Устав в двух экземплярах (если устав типовой, то распечатывать его не стоит, это самый распространенный вариант);
  4. Квитанция об уплате государственной пошлинной (оплатить можно как в отделении банка, так и на месте);
  5. Приказ об увольнении директора или генерального директора;
  6. АКТ проверки подтверждающий отсутствие задолженностей перед казначейством, контрагентами и кредиторами;
  7. Судебные решения (если есть таковы).

Важно! Закрыть фирму необходимо без долгов! Если у общества с ограниченной ответственностью есть претензии по заработной плате перед своими сотрудниками, то в первую очередь нужно закрыть этот вопрос и собрать подтверждающие документы по этому поводу. Это может повлиять на стоимость ликвидации фирмы. Особенно, если у Вас был большой коллектив с высокими окладами (обычно так бывает в административном корпусе заводов, фабрик). Напоминаем, что бухгалтерская информация о зарплате должна храниться в архиве семьдесят пять лет.

Какую фирму мы можем ликвидировать?

Даже довольно простое дело сопровождается непредвиденными осложнениями, а здесь юристы сталкиваются с тем, что законодательство нашей страны постоянно переписывается в угоду Европейским реформам. Естественно, это приводит к некоторым неудобствам, потому, что новые нормы каждый трактует по-своему, чиновники говорят одно, юристы другое, нотариусы третье, государственные регистраторы четвертое и так далее. Но есть и нюансы в бухгалтерских документах учреждения, которые влекут за собою увеличение стоимости ликвидации предприятия.

Перечень организационно правовых собственностей, которые мы можем поставить на учет с пометкой “Прекращено”:

  • Общество с ограниченной ответственностью (самый распространенный вариант в Украине);
  • Частное предприятие (такая компания является средним между ООО и ФОП);
  • Физическое лицо предприниматель (самая простая форма ведения бизнеса);
  • Акционерное общество (частное, публичное). Здесь по законодательству предусмотрена должность – ликвидатор предприятия.

Важно! Если в отношении канторы имеются судебные решения с ограничениями и запретами или претензии со стороны какого-либо правоохранительного органа, рекомендуется как можно быстрее аннулировать санкции, не считаясь с издержками. Если этого не сделать, то предприятие может попросту зависнуть, его невозможно будет продать, прекратить, начать банкротство и тем более продолжать финансово-хозяйственную деятельность.

Почему реорганизацию и ликвидацию предприятия стоит доверить именно нам?

Компания “СЕНАТ” работает в корпоративном праве с 2005 года. Соотношение цены, скорости и качества предоставляемых юридических услуг для бизнесменов постоянно находится на пристойном уровне.

Что получает клиент, которые заказал у нас закрытие предприятия:

  1. Прекращение юридического лица любой формы собственности в Киеве, другом регионе Украины быстро;
  2. Нотариальное заверение необходимых бумаг;
  3. Остановку хозяйственной деятельности в налоговом департаменте (как плательщика НДС или единого налога). Самый главный момент, из-за которого при неблагоприятной обстановке цена ликвидации фирмы повышается в разы;
  4. Закрытие банковского расчетного счета в финансовых учреждениях Украины;
  5. Сопровождение налоговой или аудиторской проверки;
  6. Помощь в хозяйственном суде (при необходимости);
  7. Регистрацию новой канторы и получение необходимых выписок, в том числи лицензии, разрешения.

Решив сотрудничать с нашей организацией по вопросу ликвидации предприятия Вы получаете адекватную цену, полный анализ бизнеса, бесплатную консультацию и опытного партнера, способного решать вопросы корпоративного характера. Для постоянных клиентов юридическая компания “СЕНАТ” разработала систему скидок. Но и новые заказчики могут рассчитывать на снижение стоимости до десяти процентов и другие приятные бонусы.

×

×