УСЛУГИЦЕНЫСРОКИ
Смена названия компании1.500 грн.1-3 дня
Услуги нотариуса и государственного регистратораОт +1.650 грн.
Изготовление печати компанииОт +250 грн.1 день

Смена названия компании. Что это за услуга?

Прежде стоит упомянуть, что зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью довольно просто, особенно после реформы 2014 года. Информация о фирме сразу же вносится в базу данных Министерства Юстиции под названием Единый Государственный Реестр Предприятий и Организаций Украины. А вот зарегистрировать смену наименования организации немного сложнее. Здесь потребуются особые знания и возможности, чтобы закончить процедуру максимально быстро. Из-за этого упомянутый сервис в последнее время стал пользоваться большим спросом. Бизнесмены делают большую ошибку, когда начинают самостоятельно или при помощи штатного сотрудника проводить регистрацию изменений. Естественно, у любого человека, даже без высшего, профильного образования все получится и удастся сэкономить хорошую суму денег. Но время, за которое человек мог заключить выгодные сделки и заработать будет утеряно. Суть данной услуги заключается в том, чтобы сделать ребрендинг предприятия. Например, при купле/продаже бизнеса.

Процедура смена названия фирмы.

Основная информации, которая отображена в базе единого реестра может изменяться в любое время. Можно переименовывать фирму без каких-либо последствий. Главное все верно оформить!

Процедура и порядок действий:

  • Сначала организуется собрание и готовятся необходимые уставные документы;
  • Нотариально заверяется решение учредителей и новый устав;
  • Изменения вносятся в ЕГР;
  • Делается выписка с налоговой инспекции (НДС, единый налог);
  • Изготавливается печать;

Важно понимать, что смена названия предприятия это одно действие, за которое пошлинная платится только раз. Но если участники ООО (ТОВ) решили параллельно также сменить юридический адрес, директора или еще что-то, то эти сервисы также можно запустить в работу без дополнительной оплаты.

Какие нужны документы для изменения названия компании?

Этот процесс трудоемкий и под него нужно собрать свой портфель, правильно заполнить бланки, форма которых ежемесячно меняется по решению правительства.

Перечень бумаг, которые подаются регистратору для переоформления предприятия:

  1. Оригиналы паспортов и идентификационных кодов всех собственников фирмы;
  2. Решение участников (уполномоченного органа);
  3. Устав в двух экземплярах (не касается модельного);
  4. Верно заполненная в печатном виде регистрационная карточка;
  5. Доверенность на юриста, который будет получать сопутствующую документацию в правительственных учреждениях, например, в налоговой инспекции.

Указанные бумаги должны быть заверенные нотариальной подписью и печатью. Если паспорта в виде ID карты, то достаточно обычной копии.

Сроки смены названия предприятия.

В этом вопросе многое зависит от изначальной организации процесса, как со стороны клиентов, так и со стороны юридической канторы исполнителя. Задержки по времени возникают, когда много людей участвует в процедуре. Особенно, если есть иностранцы и у них не оформлен идентификационный код плательщика налогов в Украине.

Для сокращения сроков рекомендуется поступить следующим образом:

  • Работать только с проверенными правоведами, которые дают адекватные оценки по срокам исполнения их работы. За один день подготовить необходимые документы, договорится с нотариусом и внести данные в базу Министерства Юстиции физически невозможно (если добавить сюда изготовление печати, оформление выписок с контролирующих органов работа может затянуться больше чем на неделю);
  • Смена названия компании стоит проводить не через центр предоставления административных услуг, а у частного регистратора с государственной лицензией.

Информация о новом имени общества с ограниченной ответственностью при самом оптимистическом сценарии появится в общем доступе только на следующий день, а чаще всего это происходит на третий или даже на четвертый день. Многое зависит от того как быстро работают правительственные сервисы.

Нюансы при смене названия компании.

Даже самое простое дело сопровождается непредвиденными осложнениями, а здесь юристы сталкиваются с тем, что законодательство нашей страны постоянно переписывается в угоду Европейским реформам. Естественно, это приводит к некоторым неудобствам, потому, что новые нормы каждый трактует по-своему. Но есть и нюансы в уставных материалах фирмы.

Из-за чего внести информацию в ЕДР будет дороже и немного дольше:

  • У фирмы прописной устав (придется готовить новый документ и заверять его нотариально в обязательном порядке);
  • В составе учредителей много участников и есть иностранцы (чем больше подписей в протоколе, тем значительнее затраты);
  • В отношении фирмы есть судебные решения с запретами и ограничениями (нужно сначала ликвидировать проблемы с законом).

Касательно последнего пункта рекомендуется как можно быстрее аннулировать санкции, не считаясь с издержками. Если этого не сделать, то заказать данный сервис не получится, фирму невозможно будет переименовать.

Почему изменение названия ООО (ТОВ) нужно доверить именно нам?

Компания “СЕНАТ” работает в корпоративном праве с 2005 года. Соотношение цены, скорости и качества предоставляемых юридических услуг для бизнесменов постоянно находится на высоком уровне.

Что получает клиент, работая через нас:

  1. Перерегистрацию юридического лица (внесение изменений в ЕГР) в Киеве, другом регионе Украины максимально быстро;
  2. Нотариальное заверение необходимых копий;
  3. Переоформление в налоговом департаменте (НДС, единый налог);
  4. Печать с повышенной степенью защиты;
  5. Новую выписку со статистики, лицензии, другие разрешительные сертификаты (при необходимости).

Решив сотрудничать с нашей организацией Вы получаете опытного партнера, способного решить любой вопрос корпоративного характера по приемлемой цене. Для постоянных клиентов юридическая компания “СЕНАТ” разработала систему скидок. Но и для тех, кто работает с ними впервые есть приятные бонусы.

×

×