Юридический адрес в Печерском районе города Киев

Перерегистрируя свой бизнес или открывая новый, каждый предприниматель должен обозначить и сообщить свой юридический адрес (фактическое местонахождение) правительству, клиентам и партнерам. Данный адрес в обязательном порядке будет внесен и отображен в базе субъектов предпринимательства ЕГРПОУ Министерства Юстиции Украины, которая является общедоступной.

Как правило, для реализации данной цели снимается офисное помещение. Но когда вопрос касается столицы, особенно ее Печерского района, практичным будет другой подход. В такой ситуации выгоднее купить юридический адрес в Печерском районе Киева. Такое решение позволит сэкономить на аренде офисного помещения, что весьма дорого в центральных районах столицы. Так же это поможет сократить расходы на охрану, обслуживающий персонал и другие удобства, которые требует комфортабельность работы администрации фирмы или предприятия.

В чем основная необходимость смены юридического адреса?

В бизнесе может возникнуть необходимость переезда в иной регион или район, при этом его производственным составляющим (цеха, распределительные пункты, склады) рационально территориально оставаться на старом месте. Решить данную ситуацию поможет удаленный офис. Дополнительно юридический адрес в Печерском районе даст такие преимущественные моменты:

  • Обеспечение безопасности имущества (недвижимого и движимого);
  • Профессиональное секретарское и почтовое обслуживание;
  • Мессенджеры и СМС, уведомляющие о получении почты;
  • Представительство в государственных структурах Печерского района;
  • Профессиональное сопровождение плановых налоговых проверок и внеплановых.

Смена юридического адреса принесет особые преференции, благодаря которым упростится управление хозяйственной и финансовой деятельностью, а также ведение бизнес-процессов.

Как купить юридический адрес в Печерском районе?

Делая оптимальный выбор партнера, оцените качество сервиса, который входит в тот или иной пакет услуг. Прежде всего следует обдумать, что именно вам подходит и сколько вы готовы заплатить. Рекомендовано при покупке юридического адреса внимательно изучать документы и обращать внимание на следующие моменты:

  • Важно, чтобы объект недвижимости не числился в списках массовой регистрации;
  • Здание должно относиться к нежилому фонду (редко к жилому), чтобы не привлекать лишнее внимание чиновников фискальной службы;
  • Договора аренды и субаренды должны предоставлять частные предприниматели, ООО, а не физические лица, чтобы не было сложностей при отправке финансовой отчетности в электронном виде;
  • Почтовое обслуживание не оплачивается отдельно, а должно входить в стоимость контракта, что облегчить сотрудничество и не позволит возникнуть платежной путаницы;
  • Важно уточнить рабочие номера телефонов арендодателей, которые должны быть всегда доступными, как вам, так и контролирующим инстанциям.

Если выше прописанные пункты учтены, следует проверить последний момент – находится ли на месте (по предлагаемому адресу) секретарь. Для этого можно просто отправить туда курьера, конечно же, без предупреждения. Также желательно выяснить, как работает и где находится территориальное отделение «Укрпочта» или другие компании по доставке.

Почему купить юридический адрес в Печерском районе лучше у нас?

В сфере корпоративного права наша компания успешно работает с 2010 года, выполняя свою работу на высоком профессиональном уровне. За это время мы наработали многое, учли потребности клиентов и значительно улучшили качество сервиса, сформировали конкурентную стоимость.

Нам стоит довериться, потому что наша работа характеризуется такими преимуществами:

  • Заказчику передается договор субаренды помещения нежилого типа с полным комплектом документов (выписка ЕГРПОУ, АКТ права собственности, соглашение отделения почты);
  • В стоимость услуг включена обработка корреспонденции, что предусматривает получение любых доставок (рекомендованных, ценных и простых, курьерских, посылок, бандеролей, телеграмм);
  • Перед государственными инстанциями представительство проводится по договоренности официального типа, подтвержденной мокрыми печатями, с точным указанием ФИО доверенного лица;
  • Возможность снять подходящий кабинет для плановых или внеплановых проверок фискальными органами, лицензионными службами государства;
  • Доступно осуществить размещение фасадной или интерьерной вывески компании, а также заказать хранение документации на год.

Главное, что обеспечивает приобретенный у нас юридический адрес в Печерском районе, – абсолютная безопасность. Заключенный при этом с нашей компанией контракт можно смело демонстрировать различным государственным службам – разрешительным, таможенным и финансовым. При каждом визите данных служб можете быть уверены, что место нахождение вашей компании будет подтверждено нашими сотрудниками.

×

×