УСЛУГИЦЕНЫСРОКИ
Регистрация фирмы с
постановкой на учет в налоговой инспекции
2.000 грн.1-3 дня
Услуги нотариуса и
государственного регистратора
+1.500 грн.
Оформление выписки
плательщика НДС или единого налога
+450 грн.3-4 дня
Оформление выписки
с управления статистики
+450 грн.1-2 дня
Изготовление фирменной печатиОт +250 грн.1 день
Аренда безопасного виртуального офисаОт +2.000 грн/год.1 день

Юридическая услуга – регистрация фирм.

Для того чтобы свободно заниматься бизнесом, не важно в какой отрасли человек обязан иметь собственное предприятие. Кому-то это может нравится, а кому-то нет, но факт остается фактом. Данные о составе учредителей, директоре, подписанте (опционально), видах деятельности (КВЭД), юр адресе фиксируются в базе единого государственного реестра предприятий и организаций для общественного доступа. Информацию может посмотреть любой, кто посетит официальный сайт Министерства Юстиции.

Оформление фирмы процесс не сложный, но требует участия опытного юриста. Самая распространенная форма собственности – ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью). Она дает учредителям много преимуществ, например, в случаи финансовых затруднений нужно будет отвечать только активами, которые стоят на балансе, семейного бюджета это не коснется. ЧП (частное предприятие) – это такая же полноценная компания, но здесь владелец должен отвечать по финансовым и хозяйственным обязательствам своим личным имуществом.

Как проводится регистрация предприятия?

Прежде всего, определитесь с родом деятельности, планируете ли Вы внешние торговые операции (импорт, экспорт). Если да, то Вам в обязательном порядке придется стать плательщиком НДС (налог на добавленную стоимость). И осуществлять зарубежную торговлю станет возможным только через двенадцать месяцев минимум. Чтобы не терять время, советуем обратить внимание на сервис по купле, продаже компаний. Это позволит сэкономить кучу времени и денег независимо от того в каком регионе страны Вы собираетесь работать.

Регистрации фирмы под ключ в Киеве состоит из следующих шагов:

  1. Предварительная встреча, консультация от юриста, подбор, проверка названия, работа с КВЭДами;
  2. Покупка налогового адреса (официальное местонахождение организации);
  3. Подготовка учредительных документов, в соответствии с действующим законодательством Украины;
  4. Заверение подписей у нотариуса, оформление нотариальной доверенности для юрисконсульта;
  5. Оплата государственных пошлин (размер сумы зависит от количества учредителей);
  6. Постановка компании на учет у гос. регистратора и в территориальной налоговой службе, получение всех необходимых справок, свидетельств;
  7. Изготовление печати (не обязательно, но желательно);
  8. Открытие счета (оплачивается отдельно), если требуется.

Возможен ряд дополнительных шагов, например, получение лицензий, другой разрешительной документации. Много зависит от видов деятельности и территориальной принадлежности конторы.

Какие документы требуются от учредителя, чтобы открыть фирму под ключ?

Заказывая данную услугу обратитесь к профессионалу этого дела, он назначит встречу, предоставит бесплатную, подробную консультацию, даст парочку советов о том, где и каким способом можно собрать необходимые бумаги. Ведь, для каждого корпоративного действия требуется свой пакет.

При первичной регистрации фирмы от заказчика надо следующая информация:

  • Копия паспорта, идентификационного кода учредителя. Для юр лиц – резидентов нужна выписка с гос. реестра, соответственно, для не резидентов, выписка из торгового (банковского) реестра, которая подтверждает местонахождение компании;
  • Размер уставного капитала с распределением долей (если владельцев будет более одного человека);
  • Название организации и фактическое местоположение будущей конторы (виртуальный офис);
  • Основные виды финансовой, хозяйственной деятельности согласно КВЭД;
  • Паспортные данные, идентификационный номер плательщика налогов руководителя.

Важно! Директором компании может быть лицо, достигшее восемнадцати лет, гражданин Украины или иностранец с разрешением на работу и постоянным видом на жительство, в котором стоит отметка с регистрацией места проживания (по-старому – прописка).

Какие документы подаются для открытия фирмы под ключ?

Этот процесс включает в себя несколько действий и под каждое необходимо собрать свой пакет бумаг, правильно заполнить бланки, форма которых ежемесячно меняется по решению правительства.

Перечень основных документов, которые подаются государственному регистратору для постановки на учет новой организации:

  • Верно оформленная в печатном виде регистрационная карточка;
  • Оригинал или нотариально заверенная копия решения учредителей (уполномоченного органа) об открытии предприятия;
  • Устав в двух экземплярах (один для архива, второй возвращается владельцам). Если устав типовой, то распечатывать его не стоит, это самый распространенный вариант;
  • Квитанция об уплате государственной пошлинной (оплатить можно как в любом отделении банка, так и онлайн через интернет банкинг).

Если учредителем новой организации является другое юридическое лицо, то нужно будет предоставить полную информацию о конечных бенефициарах. Это делается, для того чтобы определить размеры и финансовые потоки корпорации.

Стоимость регистрации фирмы в Киеве.

Здесь все зависит в первую очередь от скорости выполнения поставленной задачи, которую ожидает заказчик. Надо четко понимать, что данная услуга проходит в будние дни, с понедельника по пятницу, но по желанию клиента правовики могут поработать и на выходных. Цена формируется на основании требований покупателя. И естественно, если открытие фирмы ускоряется стоимость сразу, повышается. В любом случаи, этот процесс не может занимать более нескольких дней с момента предоплаты. Это работает так:

  • Посещение сайта юридической компании “СЕНАТ”;
  • Звонок, предварительная договоренность о дате оформления предприятия;
  • Сбор персональных данных клиента через специально разработанный опросник;
  • Подготовка документов, если нужно, заключение договора на юр обслуживание;
  • Встреча у нотариуса, постановка общества на учет.

Если для Вашей деятельности предусмотрены лицензии, то сроки могут увеличиться от одного дня до нескольких недель, зависит от выбранного направления экономики.

Почему лучше доверить регистрацию предприятия нам?

Команда наших специалистов работает в сегменте компаний, предоставляющих корпоративные услуги в столичном округе с 2005 года. За время своей работы мы детально изучили рынок, учли возможные недостатки данной услуги. Это позволило поднять сервис на высокий уровень с оптимальным соотношением цены и качества.

Нами предлагаются:

  • Регистрация юридического лица;
  • Постановка на учет в налоговой инспекции;
  • Аренда безопасного виртуального офиса;
  • Открытие счета в любом банке Украины (опционально);
  • Получение справок, выписок, лицензий по необходимости;
  • Изготовления качественной печати.

Приняв решение сотрудничать с нашей компанией Вы получите опытного и ответственного партнера, способного быстро зарегистрировать фирму по адекватной цене.

×

×