УСЛУГИЦЕНЫ
Юр адрес Шевченковский районОт 2.000 грн/год.
Почтовое обслуживание1.500 грн/год.
Вывеска фирмы на фасаде2.500 грн/год.
Сканирование всех входящих писем на email:2.500 грн/год.
Фактическая аренда офиса для налоговой проверкиОт 500 грн/день.
Фотографирование писем от гос. органов на Viber, WhatsApp, TelegramВключено
Подтверждение налогового адресаВключено
Отправка входящей корреспонденции через курьерскую службуВключено

Аренда юридического адреса в Шевченковском районе Киева.

При регистрации нового предприятия учредители обязаны предоставить государственному регистратору информацию о местонахождении ООО или ЧП. Эти данные фиксируются в базе ЕГРПОУ и являются общедоступными. Информацию может посмотреть каждый, кто посетит сайт Министерства Юстиции Украины. Переписка бизнесменов с государственными инстанциями осуществляется через официальный офис компании.

Такой вариант взаимоотношений не удобен начинающим бизнесменам. Прием и обработка корреспонденции требуют времени, да и работу секретаря организовать не всегда возможно. В такой ситуации, если это касается столичного округа, выгодно будет приобрести услугу: “Юридический адрес Шевченковский район”. Это подходит для руководителя, которому нужно сэкономить средства на обслуживающем персонале.

Что собой представляет юридический адрес в Шевченковском районе?

Это надежный сервис, позволяющий предпринимателю получать почту через обозначенную точку столицы независимо от своего места ведения хозяйственной деятельности. При этом функции первичной обработки документации выполняет удаленный специалист. Важно знать, что любой гос. орган будет направлять уведомления в офис, который указан в ЕГРПОУ, так как договор аренды или субаренды помещения также является и соглашением на почтовое обслуживание.

Юридический адрес в Шевченковском районе характеризуется такими дополнительными отличиями:

  • Хранение с отчетностью корреспонденции (бандероли, посылки);
  • Отправка бизнесмену сообщений о поступившей почте средствами телефонной связи или через мессенджеры с указанием адресата;
  • Возможность забрать корреспонденцию представителем заказчика в рабочие дни с 10 до 17 часов.

Функция отправки исходящей документации сервисом не предусмотрена, осуществляется только ее прием, обработка с распределением.

Для чего нужен юридический адрес в Шевченковском районе Киева?

Бизнесменам сегодня важно быть мобильными, не привязываться к постоянному месту, кабинету. Общение с клиентами осуществляется альтернативными средствами связи. Но государственные инстанции ведут взаимоотношения бумажным способом, оправляя фирмам по почте повестки, запросы, справки, другую документацию. Это отнимает у предпринимателей их дорогостоящее время и внимание.

Приобретая услугу: “Юридический адрес Шевченковский район”, бизнесмен решает данный вопрос и получает ряд полезных услуг:

  • Работа секретаря, который получает и обрабатывает корреспонденцию без присутствия руководителя во время рабочего дня;
  • Организация хранения полученной документации, мгновенное уведомление о ней заказчика;
  • Обеспечение безопасности рабочих объектов бизнеса – офиса, производственных, складских помещений;
  • Упрощение работы с иностранными компаниями и таможенными структурами, когда для переписки желательно указывать несколько точек;
  • Оперативное сотрудничества с фирмами по доставке посылок, так как наличие пространства в центре Киева ускоряет логистику.

Важно! Наличие юридического адреса в Шевченковском районе обеспечивает подтверждение фактического месторасположения фирмы по указанной локации при проверочном визите налоговой инспекции.

Где и как подобрать оптимальный сервис?

Корпоративный рынок насыщен многочисленными предложениями данного типа. Но не все они способны удовлетворить требования покупателей, потому, что предлагают в основном почтовое обслуживание, раз в неделю без доступа к арендованному помещению.

Поэтому подбирая компанию, предоставляющую услугу: “Юридический адрес Шевченковский район”, следует обращать внимание на такие моменты:

  • Договор на обслуживание (аренда или субаренда) только от ООО или ФЛП со свидетельством, но не физического лица (за исключением случаев прямой собственности);
  • Адекватная (до одного часа) регистрация и обработка корреспонденции с последующим распределением;
  • Отправка сообщений о поступившей почте в удобном для руководства виде, в том числе и с фотографией.

Кроме вышеперечисленных критериев, обязательным моментом является постоянное нахождение в течение рабочего дня в точке приема доставок уполномоченного человека с доверенностью от фирмы клиента.

Почему лучше арендовать юридический адрес в Шевченковском районе у нас?

Компания “СЕНАТ” работает в сегменте организаций, предоставляющих услуги по корпоративному праву с 2005 года. За время работы мы детально изучили рынок, учли возможные недостатки данного направления. Это позволило поднять сервис на высокий уровень с оптимальным соотношением цена-качество.

Нами предлагаются:

  • Надежный, технологический и продуманный до мелочей сервис;
  • Приемлемая скорость обработки и распределения входящей корреспонденции;
  • Базовая стоимость без дополнительных оплат разных просьб со стороны клиента. Например, сканирование писем с налоговой или отправка документов через курьерскую службу.

Приняв решение сотрудничать с нашей компанией, Вы получите опытного и ответственного партнера, способного быстро решить ситуацию любой сложности. За полученные бумаги на ООО или ЧП несется персональная ответственность.

×

×