УСЛУГИЦЕНЫСРОКИ
Открытие расчетного счетаОт 1.000 грн.1-3 дня
Услуги финансового учрежденияОт +500 грн.

Открытие расчетного счета в банке. Какие они бывают?

Прежде всего стоит упомянуть, что зарегистрировать новое общество с ограниченной ответственностью довольно просто, особенно после реформы 2014 года. Информация сразу же вносится в базу данных Министерства Юстиции под названием Единый Государственный Реестр Предприятий и Организаций Украины. А вот оформить аккаунт в финансовом учреждении стало немного сложнее. Из-за этого упомянутый сервис в последнее время стал пользоваться большим спросом. Предприниматели делают большую ошибку, когда начинают самостоятельно или при помощи штатного сотрудника заниматься открытием счетов в банке. Естественно, у любого человека, даже без высшего, профильного образования все получится и можно будет сэкономить хорошую суму денег. Но время, за которое человек мог заключить новые выгодные сделки и заработать будет утеряно. Так что данный сервис будет полезен собственникам и управляющим компаний.

Есть такие расчетные счета:

  1. Физического лица предпринимателя (доступно удаленное открытие счета в банке);
  2. Текущий, личный (гражданина, иностранца);
  3. Юридического лица;
  4. Финансовой компании;
  5. Международный.

Это краткий перечень, который можно продолжать очень долго. Потому что также существует классификация по валютам, ценным бумагам и так далее.

Стоит также упомянуть, что с недавних пор украинская финансовая система перешла на международный стандарт под названием IBAN, что позволило сделать расчеты между предприятиями намного проще и быстрее.

Как выбрать банк для открытия расчетного счета?

Любое, даже довольно простое дело сопровождается непредвиденными осложнениями, а здесь юристы сталкиваются с тем, что законодательство нашей страны постоянно переписывается в угоду Европейским реформам. Естественно, это приводит к некоторым неудобствам, потому, что новые нормы каждый трактует по-своему. Но есть и нюансы в уставных документах фирмы, на которые банкиры обращают пристальное внимание и с которыми приходится считаться.

Из-за чего открытие счета в банке для юридических лиц становится сложнее:

  • У фирмы есть корпоративный аккаунт в другом учреждении с ежемесячными миллионными оборотами, где репутация контрагентов находится в красной зоне;
  • В составе учредителей много участников, есть иностранцы, у которых отсутствует идентификационный код плательщика налогов на территории Украины и страна происхождения не ратифицировала международный договор о борьбе с теневыми средствами добытыми незаконным способом и терроризмом;
  • В отношении фирмы есть судебные решения с запретами и ограничениями (нужно сначала ликвидировать проблемы с законом).

Касательно последнего пункта рекомендуется как можно быстрее аннулировать санкции, не считаясь с издержками. Если этого не сделать, то предприятие может попросту зависнуть, его невозможно будет продать, закрыть, тем более продолжать финансово-хозяйственную деятельность.

Рекомендуется выбирать учреждение с минимальными требованиями к видам экономической деятельности Вашей фирмы. При получении денежных средств от другого предприятия за те услуги, товары, которые не указаны в КВЭДах к Вам могут применить финансовый мониторинг, в крайнем случаи принять решение о приостановлении переводов, вплоть до полной блокировки. Часто такие проблемы возникают при работе с финансовыми учреждениями, где собственником полностью или частично является государство. Здесь стоит понимать, что сотрудники такой организации являются правительственными служащими и подпадают под соответствующий закон, который от части позволяет обойти положение о тайне вкладов.

Какие нужны документы, чтобы открыть счет в банке юридическому лицу?

Этот процесс включает в себя несколько действий и под каждое необходимо собрать свой пакет бумаг, правильно заполнить бланки, форма которых часто меняется по решению Верховного Совета и Национального банка.

Перечень основных документов, которые подаются на открытие банковского счета для юридических лиц:

  1. Верно оформленная в печатном виде карточка;
  2. Копию нотариально заверенного решения учредителей (уполномоченного органа) о создании компании;
  3. Опись от государственного регистратора;
  4. Устав в двух экземплярах (если устав типовой, то распечатывать его не стоит, это самый распространенный вариант);
  5. Паспорта учредителей, директора или генерального директора;
  6. Квитанция об уплате услуги (оплатить можно сразу в отделении банка);
  7. Дополнительно могут попросить договор аренды юр адреса или АКТ права собственности помещения.

Важно! Дистанционное открытие счета в банке сегодня доступно только для ФЛП (физического лица предпринимателя). Для этого достаточно скачать приложение для смартфона, подать электронную заявку. После рассмотрения, в течении нескольких дней аккаунт будет зарегистрирован и готов к работе.

Почему открытие банковского счета лучше доверить нам?

Компания “СЕНАТ” работает в корпоративном праве с 2005 года. Соотношение цены, скорости и качества предоставляемых юридических услуг для бизнесменов постоянно находится на высоком уровне.

Что получает клиент, работая через нас:

  • Открытие расчетный счет в банке для юридических лиц – ФОП, ООО (ТОВ), ЧП (ПП), ОДО (ТДВ) в Киеве, другом регионе Украины максимально быстро;
  • Нотариальное заверение необходимых бумаг;
  • Регистрация или изменение коммерческой структуры;
  • Переоформление в налоговом департаменте (НДС, единый налог);
  • Печать с повышенной степенью защиты (если сменилось название);
  • Новую выписку со статистики, лицензии, другие разрешительные сертификаты (при необходимости).

Дополнительно можем помочь с закрытием банковского счета при ликвидации или купле/продаже компании. Решив сотрудничать с нашей организацией Вы получаете опытного партнера, способного решить любой вопрос корпоративного или финансового характера по приемлемой цене. Для постоянных клиентов юридическая компания “СЕНАТ” разработала систему скидок. Но и новые заказчики могут рассчитывать на снижение стоимости до десяти процентов.

×

×