Прописка в Киеве во время карантина COVID-19
Как происходит прописка в Киеве во время пандемии?
Известно, что с конца 2019 года в мире стал распространяться вирус COVID-19, который перерос в настоящую эпидемию и к концу 2021 года приобрел множество модификаций. Столица Украины не стала исключением, тоже терпит настоящее бедствие с количеством зараженных людей. Периодически, Киев попадает в красную зону из-за чего местные власти объявляют карантин разной степени жесткости, от легкой, до полной блокировки общественного транспорта.
В Украину доставили вакцины от разных, мировых производителей, которой хватит для полной вакцинации населения. Но, к сожалению, большой процент граждан не хочет делать прививки из-за дурной славы про вакцины, которую распространили неправдивые новостные ресурсы, прежде всего на просторах интернета. Правительство не может повлиять на людей и не может ввести жесткий карантин, чтобы окончательно не уничтожить экономику страны, которая и так трещит по швам. Но все, же, были введены серьезные ограничения для граждан, у которых нет COVID сертификата. Это в первую очередь коснулось государственных учреждений, куда Вас не пустят без соответствующей бумаги или свежего теста, который подтверждает, что Вы здоровы или имеете антитела.
Как работает ЦНАП во время карантина?
Центр предоставления административных услуг в каждом районе Киева не пустит клиента внутрь без наличия сертификата или того же теста. Поэтому, оформить регистрацию места жительства самостоятельно невозможно.
Для того чтобы прописаться в Киеве существует два варианта:
- Пройти курс вакцинации или сделать свежий тест на отсутствие болезни;
- Выписать нотариальную доверенность на вакцинированного человека и отправить его в ЦНАП с Вашими документами.
Третьего варианта не существует!
Тоже касается регистраторов, которых не пускаю на работу без подтверждения о вакцинации. Соответственно, кто не пришел на рабочее место того лишат заработной платы, а могут и вовсе уволить. Таким образом правительство Украины пытается сделать прививки всем государственным служащим не зависимо от ранга и возраста. Но и в этом вопросе не все идет гладко, многие увольняются, берут отпуск за свой счет или уходят на больничный. Также не стоит забывать, что на режим работы ЦНАП влияет количество заболевших сотрудников, из-за чего Вашу регистрацию места жительства могут отложить на неопределенный срок, минимум две недели.
В связи с положением корона вируса я могу сейчас прописаться в Киеве?
Как сказано выше, центры предоставления административных услуг с конца 2021 года работают по строгой процедуре контроля за посетителями, чтобы не повысилось число заболевших на COVID-19. Но существует вариант, прописаться через юридическую компанию. Фирма “CENAT” поможет клиентам решить данный вопрос в кротчайшие сроки. Вам даже не придется посещать ЦНАП. Что для этого нужно?
Перечень документов для регистрации места жительства во время карантина:
- Паспорт или ID карта со справкой 013;
- Военный билет с отметкой о принятии на учет в соответствующем районе (только для мужчин, граждан Украины до 60 лет);
- Идентификационный код (по отдельному требованию регистратора);
- Выписка и договор на покупку жилой недвижимости (в нежилой не прописывают);
- Договор аренды квартиры (если срок больше трех лет, то заверяется нотариально).
Для иностранных граждан необходимо при себе иметь временный или постоянный вид на жительство в Украине. Если нерезидент подает документы на оформление ID карты, то договор аренды квартиры нужно заверять у нотариуса. Становиться на учет в военном комиссариате не нужно. Все сотрудники юридической фирмы “CENAT” полностью вакцинированы и имеют соответствующие сертификаты в электронном виде на официальном государственном портале “ДИЯ”!