Регистрация предприятия (ООО, ЧП)

 

Услуги Цены Сроки
Регистрация предприятия (ООО, ЧП) с постановкой на учет в налоговой от 2.500 грн. 1-2 дня.
Смена состава учредителей от 2.700 грн. 1-2 дня.
Смена директора, юр адреса, названия компании, видов КВЭДов, размера уставного капитала от 2.700 грн. 1-2 дня
Открытие банковского счета от 1.500 грн. от 5 рабочих дней.
Купля/продажа ООО от 5.000 грн. 1-2 дня.

Как зарегистрировать предприятие (ООО, ЧП) в Киеве

Для того чтобы законно заниматься бизнесом, не важно в какой отрасли человек обязан иметь собственную фирму для таких целей. Кому-то это может нравится, а кому-то нет, но факт остается фактом. Данные о составе учредителей, директоре, подписанте (опционально), видах деятельности (КВЭД) и юр адресе фиксируются в базе ЕГРПОУ и являются общедоступными. Информацию может посмотреть любой, кто посетит официальный сайт Министерства Юстиции Украины.

Регистрация предприятия процесс не сложный, но, все же требует участия опытного юриста. Самая распространенная форма собственности – ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью). Она дает учредителям много преимуществ, например, в случаи финансовых затруднений компании нужно будет отвечать только активами, которые стоят на балансе, семейного бюджета это не коснется. ЧП (частное предприятие) – это такая же полноценная фирма, но здесь владелец должен отвечать по финансово-хозяйственным обязательствам своим личным имуществом.

Как проводится регистрация предприятия?

Прежде всего, нужно определиться с родом деятельности, планируете ли Вы внешние торговые операции. Если да, то Вам в обязательном порядке придется стать плательщиком НДС (налог на добавленную стоимость). И осуществлять импорт, экспорт станет возможным только через 12 месяцев. Но в таком случаи, советуем обратить внимание на услуги: “Купля/продажа ООО”. Это позволит сэкономить кучу времени и денег независимо от того в каком регионе Украины Вы собираетесь работать.

Процесс регистрации предприятия в Киеве состоит из следующих шагов:

  • Предварительная встреча, консультация от юриста, выбор, проверка названия фирмы, работа с КВЭДами;
  • Подготовка учредительных документов, в соответствии з действующим законодательством Украины;
  • Заверение подписей у нотариуса, оформление нотариальной доверенности;
  • Оплата государственных пошлин (размер сумы зависит от количества учредителей);
  • Постановка компании на учет у гос. регистратора и в территориальной налоговой службе, получение всех необходимых справок и свидетельств;
  • Изготовление печати;
  • Открытие банковского счета (оплачивается отдельно).

Возможен ряд дополнительных шагов. Все зависит от видов деятельности и территориальной принадлежности фирмы.

Какие документы требуются от учредителя для регистрации предприятия?

Заказывая данную услугу обратитесь к профессионалу этого дела, он назначит встречу, предоставит бесплатную, подробную консультацию, даст парочку советов о том, где и каким способом можно собрать все необходимые бумаги. Ведь, для каждого корпоративного действия требуется свой пакет.

Первичная регистрация ООО требует от заказчика следующую информации:

  • Копия паспорта, идентификационного кода учредителя. Для юр лиц – резидентов нужна выписка с гос. реестра, соответственно, для не резидентов, выписка из торгового (банковского) реестра, которая подтверждает местонахождение компании;
  • Размер уставного капитала с распределением долей (если владельцев будет два и более)
  • Название организации и место положение, Киев, другой город;
  • Основные виды деятельности согласно КВЭД;
  • Паспортные данные, номер плательщика налогов руководителя (директор, генеральный директор).

Важно! Директором компании может быть только гражданин Украины или иностранец с разрешением на работу и постоянным видом на жительство, в котором стоит отметка с регистрацией места проживания (по-старому – прописка).

Какие документы подаются для регистрации предприятия в Киеве?

Для каждого действия необходим определенный пакет бумаг. Официально понятие: “Регистрация предприятия” включает в себя несколько значений: открытие фирмы (ООО, ЧП), смена состава учредителей, смена руководителя, юр адреса, названия, видов КВЭДов, размера уставного капитала.

Перечень основных документов, которые подаются государственному регистратору для постановки на учет новой организации:

  • Правильно заполненная (печатными буквами) регистрационная карточка;
  • Оригинал или нотариально заверенная копия решения учредителей (уполномоченного органа) об открытии ООО;
  • Устав в двух экземплярах (один для архива, второй возвращается владельцам);
  • Квитанция об уплате регистрационного сбора.

Если учредитель ООО или ЧП, то нужно будет предоставить полную информацию о конечных бенефициарах.

Почему лучше доверить регистрацию предприятия (ООО, ЧП) нам?

Команда наших специалистов работает в сегменте компаний, предоставляющих услуги по регистрации предприятий и юридических адресов в столичном округе с 2005 года. За время своей работы мы детально изучили рынок, учли все возможные недостатки данных услуг. Это позволило поднять сервис на высокий уровень с оптимальным соотношением цена-качество.

Нами предлагаются:

  • Регистрация предприятия (ООО, ЧП) с постановкой на учет в налоговой;
  • Смена состава учредителей;
  • Смена директора, юр адреса, названия фирмы, видов КВЭДов, размера уставного капитала;
  • Открытие банковского счета;
  • Купля/продажа ООО.

Приняв решение сотрудничать с нашей компанией, вы получите опытного и ответственного партнера, способного быстро решить ситуацию любой сложности. Мы несем персональную ответственность перед заказчиком!

×

×