Реорганизация юридического лица
Реорганизация юридического лица. Что это?
Для того чтобы ответить на данный вопрос, сначала нужно обратиться к официальному законодательству Украины и разобраться, какие бывают виды предприятий. Самый популярный вариант среди начинающих бизнесменов, это ФЛП (ФОП), более опытные коммерсанты выбирают ООО (ТОВ) для работы с НДС, третий вариант, это ЧП (ПП) на едином налоге, но он менее распространён в нашей стране.
Реорганизация компании, это внесение изменений в базу Министерства Юстиции под названием Единый Государственный Реестр Предприятий и Организаций. То есть, если бенефициар фирмы решил сменить учредителей, директора, название, налоговый адрес (виртуальный офис), виды экономической деятельности, вывести или прирастить часть бизнеса, то это можно считать реформированием фирмы.
Порядок реорганизации юридического лица.
Для того чтобы внести изменения в ЕГР касательно предприятия важно верно оформить необходимые бумаги и с подготовленным пакетом, который заверен нотариально обратиться к государственному регистратору, провести переоформление бизнеса.
Порядок и документы:
- Заполняется регистрационная карточка установленного образца;
- Оформляется решение (протокол) с указанием новых данных о компании;
- Делаются копии паспортов участников;
- Готовится новый устав (если устав модельный, то распечатывать его нет необходимости);
- Перечисленный пакет заверяется у нотариуса и передается в территориальный центр предоставления административных услуг.
Важно помнить! Бланки документов рекомендуется скачивать с официальных правительственных ресурсов непосредственно в день подачи, так как они очень часто изменяются.
Почему реорганизацию юр лица стоит доверить профессионалу?
Бизнесмены делают большую ошибку, когда возлагают данное действие на штатного сотрудника. Естественно, даже у не подготовленного человека все получится и можно будет преобразовать фирму. Но на это уйдет довольно много времени за которое можно было заключить новые выгодные сделки, повысить прибыль предприятия.
Преимущества работы с опытными правоведами:
- Внесение новых данных в ЕГР максимально быстро (смена устава, директора, учредителя, юр адреса, названия, видов КВЭДов, контактов и так далее);
- Нотариальное заверение бумаг без ожидания в длинных очередях;
- Закрытие дополнительных вопросов, которые могут возникнуть в процессе реорганизации юридического лица.
Обратите внимание, что при подборе специалиста стоит обратить внимание на его портфолио. Если правовик раньше не делал подобного, то с таким человеком работать не стоит, это приведет к увеличению сроков исполнения работы.